Яндекс

Яндекс Лавка выпустила в продажу селективные продукты под своим новым брендом «Лавка 100»

Яндекс Лавка запустила собственный бренд селективных продуктов «Лавка 100». Для новой торговой марки сервис выбирает особые товары высочайшего качества — от редких сыров до необычных десертов. Это первый бренд Лавки с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса. Некоторые продукты под новым брендом уже доступны в Лавках Москвы и Санкт-Петербурга.

Под новым брендом Лавка выпустит 100 продуктов — по числу в названии марки. Сервис будет создавать их совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов. Для создания своих марок Лавка тщательно выбирает партнёров, в том числе проводит физический аудит производства и качества продукции.

У товаров под маркой «Лавка 100» особая упаковка. Её дизайн создан с помощью нейросети YandexART в приложении Шедеврум. Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами — изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определенном художественном стиле.

Помимо нового бренда, у сервиса  есть также собственная торговая марка «Из Лавки», созданная летом 2020 года. Доля продаж товаров из её ассортимента в среднем составляет 16%, а в некоторых категориях доходит до 80%. В ассортимент продуктов бренда «Из Лавки» входит более 600 товаров — от горячего кофе до слабосоленой форели.

Иллюстрации доступны по ссылке.

О Яндекс Лавке

Яндекс Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. Заказ можно сделать на lavka.yandex.ru, и в приложениях Лавки, Яндекса, Go, Еды, Маркета для iOS или Android. Сервис управляет сетью из более 500 дарксторов (небольших пунктов хранения), откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы. Заказать продукты из дарксторов с быстрой доставкой можно в приложении Лавки и Маркета в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, а также в нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области. Сервис также развивает международное направление.

О Шедевруме

Шедеврум — это мобильное приложение Яндекса, в котором пользователи могут создавать видео, изображения и тексты с помощью нейросетей. YandexART генерирует картинки и анимацию, а YandexGPT позволяет получать содержательные посты с заголовком и подходящей по смыслу иллюстрацией. Сразу после запуска в апреле 2023 года Шедеврум попал на первые строчки российских топов App Store и Google Play. C тех пор его установили почти 10 миллионов пользователей.

Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Валерия Комарова
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru 

ООО «Яндекс»

Основной офис в России: Москва

Основной офис
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Коммерческий отдел
Отдел по связям с инвесторами
Отдел по связям с общественностью
Корпоративный секретарь
Отдел устойчивого развития

Яндекс Н.В.

Адрес регистрации головной компании в Амстердаме

Schiphol Boulevard 165, 1118 BG Schiphol, The Netherlands