Яндекс занимает ведущие позиции на многих рынках с трендом на долгосрочный и устойчивый рост. Помимо существующего бизнес-портфеля, Яндекс продолжает запускать новые продукты и сервисы на основе собственных технологий
ПодробнееЯндекс успешно развивает множество бизнес-моделей, среди которых рекламный бизнес, райдтех, электронная коммерция, фудтех, видео- и аудиостриминг, доставочно-логистический бизнес, облачные технологии и многое другое
ПодробнееЯндекс объединяет самые разные сервисы, которыми на ежедневной основе пользуются миллионы людей. С 2004 года компания запустила более 90 сервисов в разных направлениях. Многие из них объединены в подписочной программе Яндекс Плюс (одна из крупнейших программ лояльности в России по кол-ву подписчиков), предоставляя дополнительные возможности для пользователей и бизнеса
ПодробнееС 2010 по 2020 год общий объём рынков, на которых присутствует Яндекс, вырос в 60 раз. В будущем компания видит значительный потенциал роста для многих своих бизнесов, особенно для новых направлений, в которые сейчас активно инвестирует. При этом большой потенциал есть и в ключевых, более зрелых бизнесах,таких как Реклама и Райдтех
ПодробнееТехнологии мирового уровня и сильная команда позволяют Яндексу развивать новые сервисы, быстро расти и масштабировать эффективные бизнес-модели самых разных сервисов
ПодробнееЯндекс — одна из немногих в мире и единственная в России компания, которая запустила публичный сервис роботакси, а роботы-курьеры Яндекса уже доставляют заказы в России и за её пределами
Подробнее