Яндекс — технологическая компания, которая разрабатывает умные продукты и сервисы на основе машинного обучения. Миссия Яндекса — помогать людям и бизнесам решать их задачи с помощью современных технологий. С 1997 года мы предоставляем поисковые и информационные услуги мирового уровня с учётом локальных особенностей рынка.
В начале своей истории Яндекс был только поисковиком. Сегодня у нас множество технологий, проектов и приложений, и не просто диверсифицированный бизнес, а целая экосистема, которая насчитывает более 90 сервисов — от такси до доставки еды; от электронной коммерции до онлайн-кинотеатра.
Значительную часть нашей выручки мы получаем от онлайн-рекламы. Рекламодатели могут размещать объявления на собственных площадках компании (например, в поиске), и на сайтах, которые входят в Рекламную сеть Яндекса (таких тысячи в рунете).
Несколько лет назад мы приступили к реализации стратегии, направленной на диверсификацию выручки и расширение привлекательности экосистемы. Помимо поиска и рекламного сегмента, мы развиваем такие направления, как Райдтех (включает в себя наши B2C и B2B сервисы такси и каршеринга), Фудтех (Еда, Delivery (ранее был известен как Delivery Club) и Лавка), платформу электронной коммерции Маркет; Плюс и развлекательные сервисы, Доставку (наш логистический бизнес) и Сервисы объявлений, а также другие бизнес-подразделения и инициативы, включая Беспилотные автомобили, Cloud, Устройства и Алиса и некоторые другие сервисы.
Более подробную информацию о бизнес-структуре компании можно найти на этой
странице.