Яндекс

Яндекс Практикум поможет бизнесу растить IT-специалистов

Яндекс Практикум запускает новую образовательную платформу для обучения цифровым навыкам — Грейд. Платформа нацелена на корпоративных пользователей — она позволит компаниям быстро обучать сотрудников новым навыкам программирования, анализа данных, цифрового маркетинга и других IT-направлений.

Грейд работает по подписке, которая открывает доступ к постоянно пополняемой библиотеке коротких профильных курсов по цифровым навыкам. После выбора направления сервис проводит диагностику знаний сотрудника, формирует индивидуальный план обучения, по окончанию которого  тестирует степень освоения навыков. Курсы рассчитаны на 20–30 часов и состоят из нескольких модулей. Проходить курс целиком необязательно, система предлагает только те разделы, которые помогут закрыть пробелы в знаниях. Библиотека курсов доступна 24/7, а эксперты и преподаватели сопровождают студентов в процессе обучения. 

Сейчас в Грейде доступно семь курсов, в том числе «Основы Python для анализа данных», «Создание веб-приложений c помощью Django» и «SQL для работы с данными и аналитики». К концу 2023 года количество курсов на платформе увеличится до 100. Помимо анализа данных и программирования, в Грейде в ближайшее время появятся курсы и по другим IT-направлениям: менеджменту в IT и цифровому маркетингу. Все курсы разработаны на базе исследований потребностей технических руководителей российских компаний.

Сотрудники проходят курсы в своём темпе, а руководство и HR-департамент могут отслеживать прогресс в специальном личном HR-кабинете. Это позволяет контролировать треки профессионального развития и быстро наращивать необходимые бизнесу компетенции. 

Илья Курмышев,
CEO Яндекс Практикума

Мы много работаем с организациями и часто слышим от HR-директоров и руководителей одну и ту же проблему: команды не успевают за темпами роста бизнеса, а нанимать новых IT-специалистов долго и дорого. Эту проблему и решает Грейд, ведь иногда достаточно быстро дать сотруднику часть новых знаний, «прокачать» какую-то конкретную новую область, и эффективность работы существенно вырастет.

Компания ожидает, что к концу 2024 года доля Грейда в обороте Яндекс Практикума составит около 15%, а выход на новый рынок позволит увеличить сегмент корпоративных клиентов платформы как минимум в 2 раза.

Яндекс Практикум — это сервис онлайн-обучения, где каждый может освоить цифровую профессию с нуля или получить новые навыки для дальнейшего профессионального развития. 

Сейчас на платформе представлено более 80 обучающих программ по более 50 цифровым профессиям.

Практикум готовит аналитиков данных, веб-разработчиков, бэкенд-разработчиков, инженеров по тестированию, специалистов по data science, дизайнеров, маркетологов и управленцев в IT. Более 46 тысяч человек обучается на платформе в данный момент.

Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Мария Горкуш
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru 

ООО «Яндекс»

Основной офис в России: Москва

Основной офис
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Коммерческий отдел
Отдел по связям с инвесторами
Отдел по связям с общественностью
Корпоративный секретарь
Отдел устойчивого развития

Яндекс Н.В.

Адрес регистрации головной компании в Амстердаме

Schiphol Boulevard 165, 1118 BG Schiphol, The Netherlands