Яндекс

Алиса подскажет статус заказа из Яндекс Маркета

Алиса научилась сообщать статус заказа из Маркета. Стоит спросить её, где заказ, и она расскажет, когда его привезут. А если товар уже ждёт в пункте самовывоза — подскажет, до какого числа его можно забрать.

Спросить про заказ Алису проще, чем искать информацию в почте или смартфоне. Задать вопрос можно между делом, в любой момент. Если заказов несколько и они приедут в разные дни, Алиса перечислит их содержимое. Это поможет покупателю понять, когда какой товар он получит. При этом Алиса не испортит сюрприз, если человек заказал подарок близким. На этот случай в настройках голосового помощника теперь есть специальная опция — «Скрывать названия товаров». Если её включить, Алиса умолчит о содержимом заказа. 

Задать вопрос можно через Яндекс Станцию, телевизор или приложение с Алисой. Она в курсе всех покупок на Маркете, включая заказы на Маркете 15 — это сервис быстрой доставки продуктов, от 15 минут. Сейчас он работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону. 

С конца прошлого года Алиса рассказывает также о заказах в Лавке. А несколько недель назад в Алисе появились срочные уведомления: теперь она не ждет вопроса, а сама сообщает, если курьер из Лавки близко или оставил заказ у двери.

Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Линда Гуржиханова
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru 

ООО «Яндекс»

Основной офис в России: Москва

Основной офис
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Коммерческий отдел
Отдел по связям с инвесторами
Отдел по связям с общественностью
Корпоративный секретарь
Отдел устойчивого развития

Яндекс Н.В.

Адрес регистрации головной компании в Амстердаме

Schiphol Boulevard 165, 1118 BG Schiphol, The Netherlands