Яндекс

О причинах сбоя 6 февраля

6 февраля 2023 года в работе ряда сервисов Яндекса возникли перебои. Например, у некоторых пользователей могла не открываться главная страница Яндекса; были частично недоступны Почта, Диск, Такси и ещё несколько сервисов. Неполадки наблюдались в интервале между 17:03 и 17:50.

Яндекс завершил анализ инцидента. Установлено, что главной причиной недоступности сервисов стал каскадный сбой в работе сетевого оборудования, спровоцированный выходом из строя одного из сетевых устройств — граничного маршрутизатора. Инженеры Яндекса воспроизвели сбой в лабораторных условиях и выявили в ОС маршрутизатора баг, оказавший ключевое влияние на развитие событий. Компания приняла меры, чтобы исключить подобные инциденты в будущем, и сообщила о проблеме в ПО производителю сетевого оборудования.

Полные результаты расследования опубликованы в блоге Яндекса на «Хабре».

Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru 

ООО «Яндекс»

Основной офис в России: Москва

Основной офис
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Коммерческий отдел
Отдел по связям с инвесторами
Отдел по связям с общественностью
Корпоративный секретарь
Отдел устойчивого развития

Яндекс Н.В.

Адрес регистрации головной компании в Амстердаме

Schiphol Boulevard 165, 1118 BG Schiphol, The Netherlands