Яндекс

Яндекс Go обновил главный экран

Больше не нужно листать главный экран с картой и выбирать сервис из списка внизу экрана. Теперь в супераппе Яндекс Go все доступные приложения отражены в виде крупных иконок. Такой подход облегчит взаимодействие с приложением, а также оформление заказов и навигацию по ним.

При переходе в Еду, Такси и другие сервисы, как и раньше будут привычные экраны для оформления заказов. А если сделать заказ в нескольких сервисах, то все они будут отражаться на главном экране приложения. Так можно будет легко проверять статус заказа без необходимости переключаться между разными сценариями супераппа.

Обновленная версия Яндекс Go уже доступна для пользователей iOS. Версия для Android с новым интерфейсом появится немного позднее.

Яндекс Go — это приложение для решения повседневных задач в городе. С запуска в 2020 году с его помощью люди могут быстро добраться до нужного места на общественном транспорте, такси, каршеринге и даже на машине с персональным водителем, заказать блюда из ресторанов и продукты из магазинов, отправить посылку, перевезти груз или купить необходимые товары.

Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Белла Гурина
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru 

МКПАО «Яндекс»

Основной офис в России: Москва

Основной офис
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Коммерческий отдел
Отдел по связям с инвесторами
Отдел по связям с общественностью
Корпоративный секретарь
Отдел устойчивого развития