Яндекс

Yandex Cloud запускает сервис для отправки транзакционных писем Yandex Cloud Postbox

Облачная платформа Yandex Cloud представила сервис для рассылки транзакционных писем Yandex Cloud Postbox. С его помощью компании смогут по клику отправлять письма о работе своих сервисов в единой облачной инфраструктуре, не используя сторонние решения. Например, таким способом можно уведомлять клиентов о состоянии заказа, смене пароля или отписке.

Yandex Cloud Postbox упростит и ускорит работу с транзакционными рассылками для IT-команд. Сейчас сервис работает в режиме раннего доступа — чтобы воспользоваться им, нужно оставить заявку на сайте.

Сервис актуален для компаний, которые размещают в облаке своё программное обеспечение, например CRM-системы или веб-приложения, по модели SaaS. Раньше для задач отправки почты инженерам приходилось использовать сторонние решения или настраивать выделенную инфраструктуру на базе виртуальных машин. Зачастую это требовало дополнительных сложных настроек и запроса на открытие сетевого протокола, который в облаке закрыт по умолчанию. Компании тратили на это время и ресурсы инженеров.

Yandex Cloud Postbox помогает бесшовно использовать механизм отправки писем в безопасной инфраструктуре, которая соответствует требованиям 152-Ф3 к уровню защищённости УЗ-1 и требованиям международных и национальных стандартов ISO, GDPR, PCI DSS и ГОСТ Р 57580. Кроме того, облачная платформа берёт все задачи по поддержке и настройке сервиса на себя. Таким образом, сервис будет полезен как пользователям, которые строят свои приложения по бессерверной модели, так и всем остальным, кто работает в облаке.

Григорий Атрепьев,
директор по продуктам Yandex Cloud

Мы создаём cloud-native-экосистему, в которой наши пользователи могут по клику решать самые разные задачи. Так мы помогаем автоматизировать разработку продуктов и экономить время специалистов компаний. Встроенный механизм отправки писем — самый популярный запрос пользователей за всю историю платформы.

Для отправки писем в Yandex Cloud Postbox будут доступны два основных интерфейса — совместимые с AWS SES API и SMTP-gateway. Сервис нативно интегрирован c другими сервисами Yandex Cloud: с Cloud Logging — для агрегации и чтения логов пользовательских приложений и ресурсов и с Yandex Monitoring — для мониторинга.

Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Мария Сучкова
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

ООО «Яндекс»

Основной офис в России: Москва

Основной офис
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Коммерческий отдел
Отдел по связям с инвесторами
Отдел по связям с общественностью
Корпоративный секретарь
Отдел устойчивого развития

Яндекс Н.В.

Адрес регистрации головной компании в Амстердаме

Schiphol Boulevard 165, 1118 BG Schiphol, The Netherlands