Яндекс

Яндекс Маркет запустил модный онлайн-Универмаг: в нём локальные бренды одежды и обуви могут открыть фирменные витрины

Производители одежды и обуви теперь могут создать фирменные витрины на Яндекс Маркете — это страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов. Для этого сервис запустил модный онлайн Универмаг. Уже сейчас в нём работает отдел с товарами локальных брендов — сервис специально объединил их в одном месте, чтобы помочь производителям выйти на аудиторию маркетплейса и наладить интернет-продажи по всей стране.

В Универмаге можно оформить витрину в стиле своего бренда, добавить на неё подборки вещей и баннеры. Всё это позволяет магазину создать своё уникальное пространство на Маркете, сохранить идентичность бренда на сервисе и ярче выделиться на нём среди конкурентов, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи.

Универмаг — это модное онлайн-пространство. В Универмаге разные бренды собраны в одном месте — и их витрины можно смотреть по очереди, как если в торговом центре переходить из одного бутика в другой. В универмаге Маркета уже торгуют 13 локальных брендов — например, Toptop, Petra, Studio 29. Они продают самые разные вещи: от тёплых курток до лёгких платьев, от кроссовок до туфель и от городских рюкзаков до дизайнерских сумок.

Количество локальных брендов и товаров в Универмаге будет увеличиваться. Сервис планирует также добавить новые функции для магазинов, чтобы небольшие производители могли развивать продажи ещё эффективнее, — например, в будущем они смогут размещать сториз на своих витринах для продвижения товаров.

Алина Репьева,
руководитель направления lifestyle на Маркете

С запуском Универмага мы продолжаем развивать категорию модной одежды и обуви на Маркете. Сегодня в этой категории с нами работают больше 4,5 тыс. партнёров — это и сами производители, и сторонние продавцы их товаров. Среди наших партнёров есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес. Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками. Универмаг поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей. Мы будем активно рассказывать на страницах Универмага про сами бренды, встречаться с дизайнерами, владельцами модных марок и развивать универмаг с учётом их пожеланий.

Создать страницы в Универмаге могут локальные бренды, которые уже работают с Маркетом. Если производитель одежды и обуви ещё не торгует на сервисе, он может подключиться к маркетплейсу по любой модели продаж: FBY (торговля со склада Яндекса и доставка с его же помощью), DBS (магазин сам хранит и доставляет заказы), FBS (продажи со склада магазина и доставка с помощью Яндекса) или по модели с экспресс-доставкой (продавец упаковывает товары у себя магазине, а развозит их Яндекс за 1–2 часа). Партнёрам сервиса доступны также разные услуги, которые помогают развивать продажи, — например, они могут предложить покупателям примерку вещей при доставке с курьером или в пункт выдачи заказов Маркета.

О Яндекс Маркете

Яндекс Маркет — сервис для покупок, который продаёт больше 25 млн товаров. Он помогает заказать всё нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора. На Маркете удобно торговать — к нему подключились уже почти 24 тыс. магазинов-партнёров. Сервис может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на маркетплейсе можно на его сайте и в приложении для Android или iOS, а ещё в приложении Яндекс Go — в разделе «Маркет Express».

Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Алина Шароня
Тел.: +7 (495) 739 70 00
E-mail: pr@yandex-team.ru

ООО «Яндекс»

Основной офис в России: Москва

Основной офис
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Коммерческий отдел
Отдел по связям с инвесторами
Отдел по связям с общественностью
Корпоративный секретарь
Отдел устойчивого развития

Яндекс Н.В.

Адрес регистрации головной компании в Амстердаме

Schiphol Boulevard 165, 1118 BG Schiphol, The Netherlands