Яндекс

Любой продавец сможет торговать на Яндекс Маркете уценёнными товарами и витринными образцами

На Яндекс Маркете любой продавец теперь сможет торговать уценёнными товарами и витринными образцами. Такие товары наряду с бывшими в употреблении будут продаваться в разделе «Ресейл». Например, в нём можно будет разместить товары для дома, строительства и ремонта, автозапчасти, шины, одежду, бытовую технику, полученную по трейд-ину, или редкие товары, которые больше не производятся. Новая возможность позволит партнёрам маркетплейса не списывать товары с небольшими дефектами и дополнительно заработать на их продаже. А покупатели смогут приобретать витринные образцы, уцененные и бывшие в употреблении товары в привычном формате — как любой другой товар на маркетплейсе.

Ресейл-товары появились на Маркете в апреле этого года, но до сих пор на маркетплейсе был представлен ограниченный ассортимент смартфонов и сумок люксовых брендов от избранных продавцов. Сервис расширил этот раздел и открыл возможность продавать ресейл-товары для всех продавцов. Так еще больше партнёров смогут повысить продажи, а покупатели — сэкономить на ресейл-товарах.

Заказывать ресейл-товары на Маркете так же удобно, как новые. Покупатели могут посмотреть их в разделе «Ресейл» или в карточках товаров, для которых есть соответствующие ресейл-предложения. Можно выбрать состояние товара — новый или ресейл, а ещё внешний вид — как новый, отличный или хороший, и прочитать особенности предложения продавца. Подобный формат покупки пользуется популярностью у пользователей крупнейших иностранных маркетплейсов, а теперь доступен и на Маркете.

Ресейл позволяет клиентам Маркета сэкономить 5–50% от цены таких же новых товаров. Сумма экономии зависит от состояния товара и величины уценки, которую сделал продавец. При заказе ресейл-товаров покупателям доступны все виды доставки Маркета и другие полезные возможности. Например, за такие товары можно заплатить по частям с помощью сервиса «Сплит» или рассчитаться за покупку баллами Плюса. Сейчас раздел «Ресейл» доступен на сайте Маркета, скоро он появится и в мобильном приложении сервиса.

Торговать ресейл-товарами на Макете продавцы смогут с 17 октября. Партнёры, которые работают по моделям FBS, «Экспресс» или DBS, смогут продавать товары любых категорий, доступных в разделе «Ресейл». Те, кто сотрудничает с Маркетом по модели FBY, сначала смогут торговать одеждой и аксессуарами, а в будущем — и другими товарами. Все продавцы, желающие торговать ресейл-товарами, проходят предварительную проверку службы качества.

О Яндекс Маркете

Яндекс Маркет — сервис для покупок, который продаёт больше 40 млн товаров. Он помогает заказать всё нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора. На Маркете удобно торговать — к нему подключились больше 30 тыс. магазинов-партнёров. Сервис может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на маркетплейсе можно на его сайте и в приложении для Android или iOS, а ещё в приложении Яндекс Go — в разделе «Маркет Express».

Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Мария Комендантова
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru 

ООО «Яндекс»

Основной офис в России: Москва

Основной офис
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Коммерческий отдел
Отдел по связям с инвесторами
Отдел по связям с общественностью
Корпоративный секретарь
Отдел устойчивого развития

Яндекс Н.В.

Адрес регистрации головной компании в Амстердаме

Schiphol Boulevard 165, 1118 BG Schiphol, The Netherlands