У Яндекса есть корпоративный сайт. Он рассказывает о нас как о компании: здесь можно найти наши новости, информацию об офисах, миссию и многое другое.
Предыдущую версию корпоративного сайта сделали в 2015 году. Она выглядит так:
В 2015 году мы были главным образом поисковой компанией. Это отразилось и в дизайне: первое, что видели посетители старого сайта — бегущие по экрану поисковые запросы. Но Яндекс уже давно больше, чем только поиск. За восемь лет компания не раз изменилась, и продолжает меняться. Поэтому мы решили сделать новый корпоративный сайт: обновить и дизайн, и содержание.
Главная страница нового корпсайта — это витрина всего самого интересного, что сейчас происходит в Яндексе. Она обновляется регулярно. Туда попадают новости, подкасты, истории, видео, любые интересные публикации из разных каналов Яндекса: от пресс-релизов до видео в соцсетях и постов в блоге Кинопоиска. Цель — сделать так, чтобы человек мог быстро составить представление о том, что нового и интересного сейчас происходит в Яндексе. Когда мы работали над главной, придумали такое сравнение: наш сайт — это как YaC, только каждый день.
Главная предназначена для всех. Она сделана так, чтобы там что-то нашёл для себя даже случайный человек. Прикладные задачи, с которыми приходят на сайт, решает навигация: в меню вынесены ссылки на разделы для журналистов, соискателей, рекламодателей, инвесторов, а также ссылки на информацию о Яндексе.
Мы запускаем новый корпоративный сайт поэтапно, это проект, который будет регулярно дополняться. Начинаем с обновления главной страницы и раздела пресс-релизов. Постепенно переделаем и остальные разделы.