В 2022 году к платформе Яндекс Игры присоединилось в три раза больше разработчиков, чем годом ранее. По итогам года на платформе их более 2 000, а подавляющее большинство — 96% — инди-разработчики.
Сегодня на платформе доступен игровой контент от разработчиков из 46 стран. В 2022 году впервые выложили свои игры на платформу разработчики из таких стран, как Филиппины или ОАЭ. А больше всего игр доступно от создателей контента из России, Казахстана, Румынии, Индии и Турции.
В прошлом году количество игр удвоилось. Из 7 800 новых игр 89% загрузили инди-разработчики. Сегодня пользователи Яндекс Игр могут поиграть почти в 16 000 игр 27 разных жанров — казуальные, настольные, обучающие, симуляторы и т. д.
В 2022 году Яндекс Игры выплатили разработчикам в 2,6 раза больше, чем годом ранее. Среди топ-20 разработчиков по размеру дохода треть — инди-разработчики.
Павел Епишин,
руководитель Яндекс Игр
За четыре года развития платформы доход разработчиков от размещения игр у нас составил около шестидесяти миллионов долларов. Большинство игр зарабатывают на рекламной модели. При этом Яндекс Игры сами привлекают трафик, предоставляют серверные мощности и монетизируют игры. А разработчик может сконцентрироваться только на геймдеве.
Аналитики Яндекс Игр также изучили, в каких жанрах самый высокий средний годовой доход на игру. В топе за 2022 год оказались мидкорные игры, шарики и карточные игры.
Инди-разработчики — это создатели игрового контента, которые зарегистрированы на Яндекс Играх как физические лица или индивидуальные предприниматели.
Изображения — по ссылке.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Лилия Колосова
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru