Яндекс.Бизнес поможет небольшим интернет-магазинам рекламировать отдельные товары. Теперь предпринимателям больше не нужно вручную заполнять информацию для каждого товара — сервис автоматически создаст объявления с актуальной информацией и запустит их на площадках Яндекса и Google. Новая технология будет полезна в первую очередь для небольших интернет-магазинов, например, продавцов одежды, косметики или мебели.
Чтобы запустить рекламу, достаточно указать адрес своего интернет-магазина. Алгоритмы автоматически создадут объявления для каждой позиции, используя информацию с сайта — названия, описания, фотографии и цены. Предприниматель сможет выбирать, продвигать ли все товары, отдельные категории по типу или ценовому диапазону или конкретные позиции.
Дальше алгоритмы проанализируют площадки Яндекса (Поиск, Дзен, сайты партнеров Рекламной сети) и Google (Поиск, Gmail, YouTube и Рекламную сеть) — и запустят рекламу там, где есть потенциальные покупатели. После старта рекламной кампании список товаров можно обновлять в личном кабинете.
С объявлений потенциальный клиент будет попадать на страницу сайта продавца, где размещена рекламируемая позиция. Сам продавец сможет видеть статистику по переходам, звонкам и другим важным бизнес-показателям в личном кабинете.
Запустить рекламу для продвижения отдельных товаров могут все пользователи Рекламной подписки от Яндекс.Бизнеса.
О Яндекс.Бизнесе
Яндекс.Бизнес — сервис для предпринимателей, который помогает рассказывать о своем бизнесе в интернете. В Яндекс.Бизнес входят бесплатные инструменты и Рекламная подписка, которая автоматически запускает рекламу: алгоритмы сами создают рекламные объявления и публикуют их на тех площадках Яндекса и Google, где есть потенциальные клиенты. Рекламной подпиской пользуются более 50 000 предпринимателей.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Лилия Колосова
Тел.: +7 (495) 739 70 00
E-mail: pr@yandex-team.ru