Яндекс Еда расширила программу заботы о курьерах: самозанятым партнерам Еды и Delivery Club теперь доступны бесплатные юридические консультации. Эту услугу оказывает юридическая компания-партнер Яндекса. Курьеры могут задать профессиональным юристам вопросы, например, про ипотеку или наследство, а также узнать, что делать в случае ДТП.
Новая мера поддержки позволяет партнерам быстро получить консультацию специалистов и не тратить время на самостоятельный поиск подходящей юридической компании или ответов в интернете.
Чтобы получать бесплатные консультации, достаточно проводить на доставках от 50 часов в месяц и не нарушать правила сервиса. Каждому курьеру доступно до трех бесплатных консультаций в месяц, а пообщаться с юристом можно по телефону в любое время суток.
Проконсультироваться со специалистами также могут самозанятые курьеры, доставляющие заказы Яндекс Лавки и сервиса «Маркет 15». Программа действует по всей России в городах работы сервисов.
Про программу заботы о курьерах
Сервисы Яндекса последовательно развивают программу заботы о курьерах-партнерах. Компания занимается велобезопасностью, инвестирует в зоны отдыха, а также разрабатывает социальные и образовательные программы для тех, кто доставляет заказы. Летом этого года Яндекс и сервисы доставки совместно создали единые правила открытого и равноправного сотрудничества с курьерами. Они перечислены в открытом документе — его может взять себе за стандарт любая компания.
О Яндекс Еде
Яндекс Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С ним работают 40 тыс. заведений в 204 городах. Сервис развивается не только в России, но и в Казахстане, а также в Беларуси. Заказать еду можно на eda.yandex.ru и в приложениях Яндекса, Еды, Go для iOS или Android. Среднее время доставки заказа в Москве — 32 минуты.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Александра Метелева
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru