В общей сложности в 2022 году на поддержку малого и среднего бизнеса было выделено около 3,1 миллиарда рублей в виде кешбэка и бонусов на размещение рекламы. Поддержку на запуск рекламных кампаний получили более 330 тысяч предпринимателей — клиентов Яндекс Директа и Яндекс Бизнеса. Сумма полученных бонусов рассчитывалась индивидуально для каждого предпринимателя и зависела от ряда факторов: рекламного бюджета, используемых инструментов и так далее.
Яндекс не только предоставляет бонусную поддержку на продвижение, но и продолжает повышать эффективность рекламных инструментов для малого бизнеса. В 2022 году пользователи совершили на сайтах компаний малого и среднего бизнеса, разместивших рекламу с помощью инструментов Яндекса, более 350 миллионов различных целевых действий: оплатили покупку, положили товар в корзину, отправили заявку, позвонили в отдел продаж и других. Более 90 миллионов раз пользователи проложили в Картах маршруты до точек продаж предпринимателей, разместивших рекламу в Яндекс Бизнесе.
Алексей Сикорский,
руководитель рекламных продуктов Яндекса для малого и среднего бизнеса
Мы стараемся поддерживать предпринимателей и помогать им находить своих клиентов и растить продажи. В свою очередь мы видим и интерес бизнеса к онлайн-продвижению. Так, в 2022 году предприниматели увеличили бюджеты в Яндекс Бизнесе в среднем на 22%.
В 2022 году Яндекс также запустил для представителей малого и среднего бизнеса ряд бесплатных образовательных проектов. Специалисты компании провели 15 вебинаров по обучению основам интернет-рекламы и настройкам кампаний, а также запустили для предпринимателей бесплатный образовательный курс о возможностях и инструментах продвижения товаров в интернете. Всего в обучающих мероприятиях приняли участие 140 тысяч человек. Также было организовано более 100 мероприятий для предпринимателей из всех федеральных округов. В общей сложности в них приняли участие около миллиона человек.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Ксения Кац
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru