Яндекс добавил на баннеры своей Рекламной сети специальную кнопку — с её помощью пользователи могут взаимодействовать с рекламой. Например, можно сообщить, что объявление неинтересно, пожаловаться на нарушения или узнать подробности о рекламодателе: есть ли у него представительства в офлайне, ведёт ли он страницы в соцсетях, какие ещё объявления он разместил и так далее.
Вера Лейзерович,
директор по рекламным продуктам
Мы сделали своего рода пульт управления рекламными объявлениями, и этот пульт теперь доступен каждому пользователю. Сигналы, которые мы получаем, помогают нам повысить качество рекламы, сделать её более полезной и безопасной.
Баннеры с кнопкой можно увидеть на площадках, которые входят в Рекламную сеть Яндекса. Это сайты самого Яндекса и его партнёров, а также мобильные приложения.
Подробнее о кнопке и её возможностях читайте в блоге Яндекса.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Анастасия Назаренко
Тел.: +7 (495) 739 70 00
E-mail: pr@yandex-team.ru