Покупатели Яндекс Маркета теперь могут получить посылку из пункта выдачи заказов (ПВЗ) с помощью курьера Яндекс Лавки. Сервис рассказал о появлении нового способа курьерской доставки на ежегодной видеоконференции YaC 2024. Доставка «по клику» из ПВЗ будет особенно удобна покупателям, которые не могут забрать заказ самостоятельно, например, из-за болезни или нехватки времени. К доставке из ПВЗ можно добавить продукты и другие товары из Лавки — курьер привезёт их вместе с заказом из Маркета.
Чтобы воспользоваться доставкой «по клику» из ПВЗ, нужно оформить заказ на маркетплейсе в ближайший пункт выдачи. Когда посылка приедет, покупатель сможет забрать её лично или вызвать курьера Яндекс Лавки по нужному адресу через приложение Маркета. Если пользователь решит добавить в заказ товары из Лавки, курьер сначала заберёт их из даркстора, а затем получит посылку в ПВЗ и привезёт всё в течение часа. Оформить доставку «по клику» из ПВЗ можно в часы работы пункта выдачи — они указаны в приложении.
Доставка «по клику» из пункта выдачи уже работает в сотнях ПВЗ Маркета по всей Москве, а воспользоваться новой услугой может практически половина покупателей Маркета. Скоро маркетплейс расширит действие такой доставки на всех пользователей и ПВЗ столицы, а затем — и на другие города.
О доставке «по клику»
Осенью 2020 года Яндекс стал первой компанией в России, которая предложила услугу доставки «по клику». Сначала она работала только на базе дарксторов Лавки, но теперь к ним присоединились и пункты выдачи заказов (ПВЗ). В Москве работает несколько тысяч дарксторов и ПВЗ, что позволяет значительно сократить время доставки для покупателя.
Яндекс Маркет развивает доставку «по клику», потому что этот способ получения заказов пользуется популярностью у покупателей. В ноябре этого года число заказов с доставкой «по клику» из дарксторов выросло почти на 70% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Александра Метелева
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru