Яндекс

В Яндекс Путешествиях появились чаты с арендодателями и отельерами

Яндекс Путешествия запустили чаты. В них могут общаться друг с другом путешественники и представители объектов размещения — отелей и квартир. Для, тех кто отправляется в поездку, чат — это удобный способ уточнить детали. Например, узнать, получится ли добавить в номер ещё одну кровать или заселиться поздно вечером. 

Принимающая сторона может использовать чат для рассылки инструкций и подсказок — скажем, как найти отель или как заселиться в квартиру. Прямое общение с будущими гостями поможет создать приятное впечатление об объекте размещения и повысить лояльность. Для удобства в каждом чате есть информация о бронировании.

Путешественникам чаты доступны в приложении Яндекс Путешествий, а отельерам и арендодателям — на платформе Экстранет. Чат появится в приложении сразу после оформления бронирования и будет работать как во время поездки, так и в течение ещё двух недель после выезда из отеля или квартиры. 

Сейчас через чат можно связаться с частью отелей и апартаментов, представленных на Яндекс Путешествиях. В будущем количество объектов, для которых доступен такой вид связи, увеличится. В отель или апартаменты также можно позвонить — многие объекты указывают контактный телефон в своей карточке. Данные переписок хранятся в зашифрованном виде и надежно защищены благодаря двухфакторной аутентификации.

Для того, чтобы чаты отобразились, необходимо обновить приложения Яндекс Путешествий и «Экстранет: Я.Путешествия» до последних версий.


Иллюстрация доступна по ссылке

Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Настя Шумейко
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

МКПАО «Яндекс»

Основной офис в России: Москва

Основной офис
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Коммерческий отдел
Отдел по связям с инвесторами
Отдел по связям с общественностью
Корпоративный секретарь
Отдел устойчивого развития