Яндекс Еда начала тестировать новый тариф доставки «Выгодно». Заказ будут везти немного дольше — 1–2 часа, — а стоимость доставки будет ниже на 30%. Благодаря такому инструменту сервис с помощью технологий сможет снизить нагрузку на свою логистическую систему, а клиенты ― сэкономить на доставке еды, когда она не нужна срочно и есть возможность подождать.
Еда запустила новый тариф в ответ на запросы аудитории: по данным внутренних опросов, более половины пользователей сервиса готовы подождать доставку, чтобы её стоимость была ниже. Ранее сервис провёл эксперимент, в котором предлагал скидку за более длительное ожидание ― с такой опцией оформлялся каждый 10-й заказ.
Сейчас инструмент доступен 20% пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга. До конца года Еда планирует запустить тариф «Выгодно» во всех городах присутствия сервиса. Выбрать его можно при оформлении заказа. В ближайшее время новый тариф может появиться и в Яндекс Лавке: сейчас сервис тестирует такую опцию.
Новый тариф действует только в зонах доставки пешими и велокурьерам: на такие районы приходится большинство заказов на сервисе. Благодаря инструменту у Еды будет больше времени, чтобы найти курьера на конкретный заказ. Для курьеров и ресторанов заказ будет выглядеть как и при стандартном тарифе: заведение начнёт готовить еду только после назначения курьера, а значит, еда не остынет в дороге.
Помимо нового тарифа в Яндекс Еде есть рекомендации, которые помогают экономить на доставке во время высокого спроса. Например, сервис может посоветовать собрать корзину побольше, немного подождать или забрать заказ самостоятельно: тогда приложение покажет расстояние до выбранного ресторана. Советы и другую информацию о доставке сервис показывает в карточке каждого заведения.
Изображение доступно по ссылке.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Варвара Дружинина
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru