Яндекс Маркет открыл доступ к специальным ценам практически на весь ассортимент товаров. Теперь пользователи при оплате заказов картой Пэй от Яндекса могут получить дополнительную скидку — до 30% от стоимости товаров.
Цены на товары с дополнительной скидкой отмечены зелёным цветом, а предложение суммируется с другими акциями на маркетплейсе. Чтобы получить доступ к зелёным ценам, достаточно указать в способах оплаты виртуальную карту Пэй. Если карты ещё нет, её можно завести бесплатно во время оформления покупки.
Маркет сам инвестирует в зелёные цены: покупатели видят цену с учётом скидки, а продавцы получают полную стоимость товара — ту, которую они установили. Это позволит покупателям воспользоваться выгодными предложениями, а продавцам — нарастить продажи.
По данным Яндекс Маркета и GfK, цена — ключевой фактор для пользователей при выборе площадки для онлайн-покупок. Больше 60% клиентов маркетплейсов перед заказом сравнивают стоимость продукции на 2–3 интернет-площадках.
Зелёные цены уже появились в приложении и на сайте Маркета. Сейчас для получения скидки сервис предлагает заплатить картой Плюса, потому что для многих это привычное название. Со временем маркетплейс заменит его на карту Пэй.
Иллюстрации — по ссылке.
О Яндекс Маркете
Яндекс Маркет — сервис для покупок, на котором доступно 53,2 млн товаров. Он помогает заказать всё нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора. На Маркете удобно торговать — на сервисе активно продают товары примерно 61,8 тыс. магазинов-партнёров. Маркетплейс может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на Маркете можно на его сайте и в приложении для Android или iOS, а ещё в приложении Яндекс Go — в разделе «Маркет».
Пресс-служба компании «Яндекс»
Наталья Брус
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru