Жители регионов смогут познакомиться с товарами местных мастеров, а бренды — расширить аудиторию покупателей
Яндекс Маркет запускает городские офлайн-фестивали с участием локальных брендов товаров для дома «Маркет Маркета». Производители смогут принять участие в конкурсе и бесплатно представить свои товары на мероприятиях в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Нижнем Новгороде этим летом.
Проект поможет брендам расширить свою аудиторию не только в родном городе, но и во всех регионах присутствия Яндекс Маркета. Финалисты также получат специальные условия для старта продаж на маркетплейсе. Для покупателей «Маркет Маркета» станет возможностью поддержать локальный бизнес и найти уникальные товары, созданные в их регионе — например, посуду, текстиль, керамику, свечи и др.
Принять участие в проекте могут бренды из указанных городов, которые существуют не более трёх лет и ещё не представлены на Яндекс Маркете. Для этого им нужно подать заявку на сайте до 6 июля 2025 года. До 14 июля организаторы свяжутся с участниками и сообщат о прохождении отбора.
«Маркет Маркета» продолжает серию инициатив Яндекс Маркета по поддержке российских брендов. Ранее, весной 2025 года, сервис запустил конкурс для молодых дизайнеров одежды. Новый проект ориентирован на категорию товаров для дома — одну из самых популярных среди покупателей. Так, за 2024 год продажи товаров для дома на Маркете выросли по всей стране более чем в 1,4 раза. В отдельных регионах рост составил 1,6 раза год к году. Особенно заметно увеличилось количество заказов на подушки — в 1,3 раза, постельное бельё и одеяла — в 1,5 раза, а также полотенца — в 1,4 раза.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Евгения Чернышева
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru