Яндекс

Едадил покажет на карте ближайшие магазины со скидками и поможет сравнить в них цены

Покупателям теперь доступны новые возможности для экономии с помощью Едадила — агрегатора скидок, спецпредложений и кешбэка. В приложении появилась карта — на ней можно посмотреть цены и скидки на конкретные товары в ближайших магазинах торговых сетей. Едадил также добавил сканер, который позволяет считывать штрихкоды товаров, чтобы прямо у прилавка сравнивать их стоимость в разных торговых точках.

С помощью карты удобно смотреть цены и скидки в разных магазинах той или иной сети. Например, в приложении можно выбрать молоко конкретного бренда, затем посмотреть на карте, сколько оно стоит в ближайших магазинах одной сети, потом — другой, и таким образом найти лучшее предложение в подходящем магазине. В агрегаторе доступно около 179 тыс. магазинов из более 550 торговых сетей по всей стране.

Чтобы сравнить стоимость товара в разных магазинах, нужно нажать на значок сканера в приложении Едадила и навести камеру телефона на штрихкод. После сканирования агрегатор покажет торговые точки, в которых есть эта продукция, а также цены и скидки.

Едадил не только добавил карту и сканер штрихкодов, но и увеличил базу промокодов для онлайн- и офлайн-покупок, а также для заказов в ресторанах. Агрегатор добавил в неё больше 6 тыс. новых предложений от магазинов, торговых сетей, кафе и ресторанов.

Недавно Едадил провел исследование* потребительского поведения россиян и выяснил, что подавляющее большинство из них (97%) предпочитают экономить на товарах. Часто или всегда это делают 76% респондентов. Чтобы сэкономить, половина опрошенных изучают скидки в самих магазинах, примерно столько же (48%) — заранее сравнивают цены в интернете.

Продукты — самая популярная категория товаров, которые люди покупали за последний месяц: её указали 89% респондентов. В топ-5 также вошли одежда, обувь и аксессуары (67% опрошенных), косметика и товары для гигиены (62%), для дома (62%), для здоровья (54%).

По данным Едадила, 72% пользователей сервиса проверяют скидки и спецпредложения в его приложении перед походом по магазинам. Большинство пользователей (83%) также готовы решиться на покупку, когда видят, что на товар действует скидка или акция.

* Едадил провёл опрос с помощью сервиса Tiburon Research. В исследовании приняли участие 1,5 тыс. человек из разных городов России.

О Едадиле

Едадил — сервис-агрегатор скидок, акционных предложений и кешбэков от большинства торговых сетей и магазинов страны. Он помогает сравнить акции ближайших супермаркетов, узнать, на какие товары сегодня действуют скидки и где их можно выгодно приобрести. Сервис доступен на сайте edadeal.ru и в виде мобильных приложений для Android и iOS. Услугами агрегатора каждый месяц пользуются больше 8 млн человек, ежемесячно они загружают в Едадил больше 60 млн чеков.

Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Мария Постнова
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

МКПАО «Яндекс»

Основной офис в России: Москва

Основной офис
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Коммерческий отдел
Отдел по связям с инвесторами
Отдел по связям с общественностью
Корпоративный секретарь
Отдел устойчивого развития