Яндекс

В Яндекс Go можно будет пожаловаться на цену поездки на такси

В сервисе Яндекс Go в тестовом режиме появилась новая функция — теперь пассажиры могут оставить в приложении обратную связь о стоимости поездки. В разделе с детализацией цены можно указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса, а также правила расчёта.

Сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках. Компания соберёт и проанализирует все отзывы пассажиров на цены. Это поможет точнее установить, в каких ситуациях пассажиров не устраивает цена на такси, и разработать новые меры по сдерживанию цен в 2025 году.

Ранее Яндекс Go в ответ на просьбы пассажиров добавил в приложение детализацию цены. Она позволяет узнать, из чего складывается стоимость поездки: подача автомобиля, базовый тариф, надбавки и дополнительные опции. Эта информация помогает пассажирам  принять решение: поехать сейчас, подождать, пока спадёт пиковый спрос, или выбрать другой транспорт.  

Чтобы увидеть детализацию и оставить обратную связь на цену, нужно нажать на значок рубля в левом верхнем углу экрана смартфона после выбора тарифа и маршрута поездки. Новая функция будет доступна всем пользователям постепенно.

Скачать изображения можно здесь.

Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Александра Репьева
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

МКПАО «Яндекс»

Основной офис в России: Москва

Основной офис
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Коммерческий отдел
Отдел по связям с инвесторами
Отдел по связям с общественностью
Корпоративный секретарь
Отдел устойчивого развития