Более 1 000 000 человек подключили функцию округления в сервисах Яндекса. Функция автоматически округляет чек в Яндекс Go, Маркете, Лавке, Еде, Заправках и Самокатах в бóльшую сторону. Сумма округления направляется более чем 400 проверенным фондам-партнёрам социального проекта Яндекса — «Помощь рядом».
Впервые округление появилось в Яндекс Go в декабре 2020 года и постепенно добавляется в другие сервисы Яндекса. Пользователи сами выбирают, какой вклад хотят внести — округлять можно до числа, кратного 10, 50, 100 и так далее.
Каждый месяц функцией округления пользуются около 1,4 млн раз. С момента запуска пользователи округлили более 58 млн чеков на общую сумму 408 млн рублей. В пятёрку самых активных городов входят Москва с суммой округлений в 161 млн рублей, Санкт-Петербург с 45,2 млн рублей, Екатеринбург с 8,7 млн рублей, Казань с 7,3 млн рублей и Краснодар с 6,8 млн рублей.
Самый активный пользователь живёт в Москве — за всё время он округлил заказы в сервисах Яндекса более четырёх тысяч раз. В числе пользователей-лидеров есть жители Ставрополя, Комсомольска-на-Амуре, Нальчика и Чебоксар, каждый из них использовал округление более трёх тысяч раз. Собранные деньги направляются в бюджет фонда «Помощь рядом» и расходуются на программы «Поездки для НКО» и «Товары для НКО». Каждый месяц Яндекс добавляет 12 млн рублей в копилку проекта, за 2022 год вклад Яндекса составил 113 млн рублей, за всё время — 279,5 млн рублей.
Программа «Поездки для НКО» помогает организовать бесплатные поездки для маломобильных: на такси подопечные добираются на лечение, реабилитацию и важные занятия, а специалисты фондов вовремя приезжают на помощь. За время существования проекта было организовано 810 215 благотворительных поездок для подопечных и сотрудников НКО. Программа «Товары для НКО» помогает обеспечить фонды товарами первой необходимости, например продуктами и средствами гигиены.
Включить функцию округления можно в разделе «Помощь рядом» или личном кабинете в приложении Яндекс Go, обновив его до последней версии. Далее нужно выбрать «Управление округлением» и настроить функцию для подходящего сервиса.
В день миллиона «округлянтов» Яндекс удвоит все округления заказов пользователей. Кроме того, в течение недели будут удваиваться все округления в специальных «круглых» категориях Еды и Лавки.
Больше информации о функции округления, статистику пожертвований и другие факты о программе можно узнать на https://help.yandex.ru/million.
О «Помощи рядом»
«Помощь рядом» — это социальный проект Яндекса, созданный в марте 2020 года. Помимо организации поездок и помощи с товарами Яндекс бесплатно предоставляет благотворительным фондам свои сервисы для бизнеса и предлагает гранты на размещение социальной рекламы.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Александра Барсенкова
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru