Яндекс

Яндекс Путешествия помогут отельерам Анапы компенсировать потери

Яндекс Путешествия запускают программу помощи отельерам и владельцам апартаментов в Анапе и Темрюкском районе, столкнувшимся с отменами бронирований. Программа направлена на поддержку гостиничного бизнеса, который оказался в уязвимом положении из-за чрезвычайной ситуации.

Сервис компенсирует 50% стоимости бронирования, если отельер или владелец апартаментов решил вернуть средства за размещение гостям, у которых истёк срок бесплатной отмены. Максимальная сумма компенсации будет рассчитываться для каждого партнёра отдельно и составит до 20% от общей суммы бронирований, оформленных через Яндекс Путешествия и подходящих под действие программы.

Программа будет охватывать бронирования, оформленные до 20 апреля и с периодом проживания на время пляжного сезона — с мая по сентябрь 2025 года. Если отельеры и владельцы апартаментов уже вернули средства пользователям Яндекс Путешествий, они также смогут принять участие в программе и получить компенсацию от сервиса*.

У Яндекс Путешествий также есть постоянная программа помощи партнёрам и клиентам в чрезвычайных ситуациях. С лета 2024 года сервис компенсировал им более 50 млн рублей, в том числе в случаях, связанных с непредвиденными погодными явлениями, авариями и другими внешними факторами.

* Программа не распространяется на изначально невозвратные бронирования. Для получения компенсации партнёрам Яндекс Путешествий нужно обратиться в поддержку сервиса. Участниками программы являются объекты размещения, имеющие прямое подключение к сервису Яндекс Путешествия.

Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Анастасия Шумейко
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

МКПАО «ЯНДЕКС»

Основной офис
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Коммерческий отдел
Отдел по связям с инвесторами
Отдел по связям с общественностью
Корпоративный секретарь
Отдел устойчивого развития