Яндекс представил Библиотеку знаний Нейро, в которой собраны самые интересные вопросы к сервису на разные темы и ответы на них. Изучая их, пользователи смогут расширить свой кругозор, разобраться в интересующей теме и узнать много новых фактов из мира технологий, науки, культуры, путешествий и других областей. Сервис наглядно показывает, как можно взаимодействовать с нейросетями, — например, использовать их не только для поискового сценария, но и сравнивать сразу несколько объектов или быстро изучать разные мнения по теме. Библиотека будет регулярно пополняться новыми знаниями.
Примеры запросов в сервисе разделены по категориям, среди которых полезные советы, экономика и финансы, красота и стиль, еда, наука и образование, психология и отношения и другие. Категории отражают реальный интерес пользователей к Нейро по разным сценариям. Так, практически 30% вопросов относятся к науке и образованию: например, сервис просят объяснить научные теории или рассказать о законах физики.
Библиотека Нейро составлена на основе популярных обезличенных агрегированных запросов пользователей. Для того чтобы отобрать наиболее яркие примеры вопросов и ответов, компания разработала специальную систему фильтрации данных. Она помогает проверять запросы и результаты выдачи на качество и интерес аудитории к теме.
Изображения и дополнительные материалы — на Яндекс Диске.
О Нейро
Нейро — это сервис Яндекса, который с помощью нейросетей даёт один ответ на вопрос, используя все доступные знания из интернета. Вопрос в сервис можно задать не только текстом, но и используя изображения. Нейро ищет необходимые сайты в результатах поиска, анализирует их и объединяет информацию в ответ, который всегда содержит ссылки на источники. С момента запуска сервиса им воспользовались почти 10 миллионов человек, ежедневно пользователи задают в Нейро несколько сотен тысяч вопросов.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Даниил Фарафонов
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru