Яндекс Еда запустила функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах. В рамках пилота опция уже доступна в более 1000 ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге.
Теперь в Яндекс Еде пользователи могут полностью спланировать поход в ресторан: выбрать заведение с помощью подборок, фильтров и личной ленты рекомендаций, зарезервировать столик и построить маршрут. Бронирование уже доступно в заведениях ресторанных сетей Novikov Group, Рестораны Раппопорта, Pinskiy&Co, BAZAR FAMILY и другие.
Чтобы забронировать столик, нужно обновить приложение до последней версии и заполнить специальную онлайн-форму в карточке заведения. Функция доступна в разделе «Куда сходить», который появился в Яндекс Еде этой весной. В нём собрана информация о более чем 75 тыс. ресторанов и кафе — это порядка 80% от всех заведений по всей стране. Выбрать подходящее заведение можно с помощью персональных рекомендаций от нейросети или фильтров: они подберут места по виду кухни или, например, по типу заведения.
Осенью 2024 года Яндекс Еда приобрела сервис LeClick и специализированное ПО для управления бронированиями SmartReserve. После закрытия сделки в Еде запустили их переход на инфраструктуру Яндекса, сервисы легли в основу функциональности онлайн-бронирования в приложении.
«Куда сходить» — раздел Яндекс Еды, где пользователи могут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений, запущенный в марте 2024 года. Запуск раздела стал еще одним шагом в трансформацию сервиса от delivery only в сервис, закрывающий разные сценарии, связанные с едой, в том числе куда сходить. С момента запуска сценария его аудитория выросла на 70%.
Яндекс Еда работает более чем в 400 городах страны, а месячная аудитория сервиса составляет около 20 млн пользователей.
Изображение доступно по ссылке.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Варвара Дружинина
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru