Яндекс Путешествия открыли всем отелям доступ к специализированной цифровой платформе — Экстранету. Теперь любой отель, база отдыха или глэмпинг смогут воспользоваться всеми возможностями Яндекс Путешествий и рассказать о себе многомиллионной аудитории сервиса. Пользователи, в свою очередь, получат более широкий выбор гостиниц и более точную информацию об их номерах и услугах.
Павел Алёшин,
руководитель Яндекс Путешествий
Десятки тысяч гостевых домов, баз отдыха, глэмпингов и мини-отелей практически не автоматизируют продажи, но хотели бы размещать предложения для аудитории Яндекс Путешествий. Туристический бизнес уже готовится к летнему сезону, а наши пользователи активно планируют свой отдых. Поэтому мы рады, что смогли представить отельерам такое масштабное решение именно сейчас. Тренд на внутренний туризм увеличивает спрос на новые гостиницы — как в популярных регионах, так и в направлениях, которые пользователи только осваивают. Наша платформа для отелей значительно упрощает малому и среднему бизнесу выход на этот рынок. А от расширения выбора среди хороших и доступных отелей в итоге выигрывают главные клиенты — туристы. Поэтому мы продолжим инвестировать ресурсы в работу с отелями, в том числе в развитие технологичных решений.
Подключиться к платформе могут все представители гостиничного бизнеса — как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели и самозанятые. Доступ бесплатный для всех.
Регистрация не займёт много времени. Достаточно указать данные о гостинице, информацию о номерах и тарифах, загрузить фотографии и прописать правила отмены. После модерации отель появится в Яндекс Путешествиях и будет виден всем пользователям. Если какие-то условия изменятся, отельер сможет обновить информацию на платформе. С любыми вопросами поможет поддержка сервиса.
Ранее отели могли подключиться к Яндекс Путешествиям только через технических партнёров — менеджеров каналов. Этот вариант по-прежнему доступен.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Дарья Шулик
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru