Социальный проект Яндекса «Помощь рядом» запускает программу поддержки в Курской области. Программа предусматривает дополнительную помощь партнёрским НКО, которые работают с пострадавшими в регионе, — сейчас это «Старость в радость», «Банк еды „Русь“» и «Милосердие». В специальном разделе на сайте «Помощи рядом» пользователи могут сделать пожертвование в адрес организаций, а Яндекс удвоит собранные средства.
У каждого фонда — своя специализация. Так, «Старость в радость» поддерживает пожилых людей в пунктах временного размещения и закупает для них вещи первой необходимости: одеяла, кровати, средства гигиены. Благотворительный фонд «Банк еды „Русь“» обеспечивает пострадавших продуктами и необходимыми товарами, а служба помощи «Милосердие» помогает с товарами, лекарствами и бытовыми вещами.
Ещё одно направление поддержки — Яндекс Go компенсирует затраты людям, которые использовали такси для выезда из опасных районов. Деньги за такие поездки возвращаются на карту в течение трёх дней, а если оплата была наличными, пользователь получит промокод. При этом водители сохраняют свой заработок в полном объёме.
Меры поддержки для партнёров из Курской области ввёл и Яндекс Маркет. Если партнёр решит закрыть пункт выдачи заказов на срок от семи дней до двух месяцев, Маркет компенсирует ему затраты на аренду. Решение о том, закрывать пункт или нет, принимают сами партнёры, ориентируясь на обстановку.
О фонде «Помощь рядом»
«Помощь рядом» — это инфраструктурный благотворительный фонд Яндекса. Он помогает некоммерческим организациям решать социальные проблемы с помощью технологий. У фонда несколько программ. «Помощь рядом» организует для НКО и их подопечных поездки на такси и доставки посылок, обеспечивает фонды товарами первой необходимости, бесплатно предоставляет доступ к сервисам Яндекса для бизнеса и выдаёт гранты на размещение социальной рекламы в интернете.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Александра Барсенкова
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru