Яндекс Еда и Деливери начислят бонусы новым ресторанам для старта продвижения по модели CPA (Cost per Action, или стоимость действия). Использование этого инструмента помогает ресторанам стать более заметными для клиентов и, таким образом, получать в среднем до 34% дополнительных заказов. Программа запускается в ответ на запросы партнеров — о необходимости поддержки новичков неоднократно заявляли рестораторы в рамках образовательных проектов Еды: собственной конференции Тема Еды и сессиях Консалтинга для региональных рестораторов.
Рестораны, которые подключились к Яндекс Еде и Деливери с 1 января 2025 года, получат 7000 бонусов для продвижения в личном кабинете. Эту сумму можно потратить на продвижение CPA в течение 10 дней, по истечении этого периода ресторан может продолжить продвигаться на сервисе уже самостоятельно или перестать использовать инструмент. Меры поддержки заработают для всех новых ресторанов и будут действовать до конца 2025 года. По данным сервисов, пользователи делают большинство заказов из первых мест выдачи ленты ресторанов, поэтому программа поможет новичкам стать заметнее на сервисах и выйти на более широкую аудиторию. По оценкам сервисов, за год начисления получат более 20 тысяч новых ресторанов.
Каждый новый ресторан сможет получить бонусы в личном кабинете автоматически через 2 недели после подключения к сервису. Программа распространяется на всех новичков вне зависимости от региона присутствия и доступна только тем ресторанам, которые за первые 2 недели на сервисе еще не успели воспользоваться инструментами продвижения Яндекс Еды и Деливери.
Яндекс Еда последовательно развивает программы поддержки для ресторанов. В 2024 году сервис провёл серию образовательных мероприятий для ресторанов: собственную конференцию «Тема Еды» в разных городах и «Консалтинг для региональных рестораторов». Конференции были бесплатными для участников, за год их посетили более 3,5 тысяч человек из разных городов России. В рамках «Консалтинга» сотни локальных рестораторов по всей стране получили бесплатные консультации по разным темам: от управления кухней и работой с доставкой до выстраивания маркетинга заведения.
Помимо программы сервисы Яндекс Еда и Деливери поддерживают новичков на постоянной основе: каждому ресторану доступен бесплатный пробный период для работы с сервисом в первые 30 дней после подключения. Также сервисы частично финансируют ресторанам участие в акциях и промо.
Программа поддержки новых ресторанов распространяется на инструмент CPA, модель оплаты продвижения, когда ресторатор платит только за целевые действия, то есть заказ. Она позволяет эффективно планировать затраты на продвижение в первое время на сервисе.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Варвара Дружинина
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru