Яндекс

Яндекс в десять раз ускорил проверку рекламного трафика на фрод

Яндекс в десять раз ускорил проверку рекламного трафика на фрод и в разы улучшил точность определения некачественного трафика. Добиться таких результатов помог новый алгоритм антифрода, запущенный в начале года.

Новый алгоритм антифрода позволяет Яндексу быстрее и точнее определять некачественный трафик, а рекламодателям — не платить за нецелевые действия. Система защиты борется не только с фродом — недобросовестными кликами и ботами, но и фильтрует клики, которые с большой вероятностью не приведут к конверсиям. За такой трафик рекламодатели не платят, точно так же как и за фродовый.

Количество фрода в интернете растёт, поэтому Яндекс регулярно обновляет защитные алгоритмы. Так, за последние три года значительно выросла полнота фильтрации: доля всех отфильтрованных кликов увеличилась вдвое, а в Поиске показатель фильтрации увеличился более чем на 120%.

Алексей Гончаров,
заместитель коммерческого директора Яндекса по качеству

Такие результаты — итог не только нашей работы, но и помощи рекламодателей. Наши алгоритмы обучаются в том числе на данных о конверсиях, которые мы получаем от бизнеса. Таким образом, совместными усилиями мы решаем одну из самых актуальных проблем на рекламном рынке — проблему роста фродового трафика.

Для обучения алгоритмов антифрода Яндекс использует несколько тысяч различных факторов, включая данные о целевых действиях, которыми рекламодатели делятся через Центр конверсий, агрегированную статистику о взаимодействии пользователей с рекламой на сайтах Яндекса и рекламной сети и другие. Эти данные помогают антифроду отличать действия, характерные для реальных пользователей, от подозрительной активности: случайных кликов, ботов, мотивированного трафика.

Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Ксения Кац
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

МКПАО «Яндекс»

Основной офис в России: Москва

Основной офис
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Коммерческий отдел
Отдел по связям с инвесторами
Отдел по связям с общественностью
Корпоративный секретарь
Отдел устойчивого развития