Яндекс Путешествия обновили механику отображения отзывов на отели и апартаменты. Теперь пользователи будут в первую очередь видеть мнения тех, кто точно там побывал — то есть забронировал проживание на Путешествиях и совершил поездку. Такие отзывы получат пометку «Наш гость». Другим путешественникам пометка поможет понять, что отзыв гарантированно основан на личном опыте.
Отзывов с пометкой «Наш гость» на платформе уже более 80 тысяч. Наряду с ними на сервисе отображаются отзывы из Яндекс Карт — и те, и другие проходят предварительную модерацию. При желании пользователи Яндекс Путешествий могут изменить порядок отображения оценок и отсортировать их по популярности, дате написания или оценке.
Евгений Абрамзон,
руководитель Яндекс Путешествий
Отзывы — один из ключевых факторов при выборе отелей или квартир для краткосрочной аренды. В них путешественники делятся личным опытом и рассказывают об отеле или апартаментах то, чего нет в стандартном описании — например, как персонал справляется с нестандартными ситуациями. Эти детали часто влияют на выбор пользователей не меньше, чем общая оценка. Отельерам и владельцам апартаментов отзывы помогают получать обратную связь и привлекать новую аудиторию.
В среднем у объектов размещения в Яндекс Путешествиях бывает несколько сотен отзывов, а у крупных отелей и гостиничных сетей — до нескольких тысяч.
Изображения доступны на Диске.
О Яндекс Путешествиях
Яндекс Путешествия помогают планировать поездки по России и миру. С их помощью можно забронировать отель и апартаменты, найти билет на поезд, автобус или самолёт, а также продумать детали поездки: что посмотреть, где поесть и не только. Каждый месяц Яндекс Путешествиями пользуются более 25 млн человек.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Дарья Шулик
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru