Яндекс Еда запустит функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах. Пользователи смогут оформить резерв быстро и без звонков, а рестораны получат новые возможности для развития бизнеса в офлайне.
Функция будет доступна в разделе «Куда сходить», который появился в сервисе этой весной. С запуском бронирования в Яндекс Еде можно будет целиком спланировать поход в ресторан: выбрать заведение с помощью фильтров и рекомендаций, зарезервировать в нём столик и построить маршрут.
Для ресторанов — включая те, которые не работают на доставку — Яндекс Еда станет новым источником бронирований. Сервис работает более чем в 400 городах страны, а его месячная аудитория составляет около 20 млн пользователей.
Для запуска онлайн-бронирования Яндекс купил сервис LeClick и специализированное ПО для хостес SmartReserve. После закрытия сделки сервисы перейдут на инфраструктуру Яндекса, а их команды сосредоточатся на развитии решения для ресторанов. С его помощью заведения смогут не только управлять бронированиями, но и ближе знакомиться со своей аудиторией — чтобы лучше понимать, как её растить и удерживать.
Бронирование столиков появится в приложении Яндекс Еды в ноябре. Первыми получать резервы столиков из Яндекс Еды начнут рестораны-партнёры LeClick, уже работающие с системой SmartReserve. Заведения, которые пока не пользовались этими сервисами, могут подключиться к ним уже сейчас.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Валерия Комарова
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru