В приложении и на сайте Яндекс Маркета появились новые возможности для социального взаимодействия пользователей. Теперь покупатели могут получать баллы Плюса за рекомендации товаров, а также открывать свои профили для других и подписываться на авторов понравившихся подборок и отзывов — чтобы обмениваться опытом и находить интересные товары. Инструменты будут полезны тем, кто часто рассказывает о товарах: от блогеров до тех, кто просто советует что-то своим друзьям.
Баллы Плюса за рекомендации
Получать баллы можно за рекомендации товаров по ссылке — например, в блогах, телеграм-каналах или чатах с друзьями. Для этого нужно зайти в раздел «Реферальная программа» в профиле и нажать кнопку «Участвовать». Количество бонусов указано в карточке товара — под фиолетовым бейджем. Если кто-то купит товар по ссылке пользователя, через 15 дней он получит награду. Пока баллы в обработке, они будут отображаться в разделе «В пути».
В месяц можно вывести до 50 тысяч баллов Плюса. Использовать их можно на Маркете, в Еде, Такси и других сервисах Яндекса. В будущем появится возможность перевода баллов в рубли. До запуска Маркет провел пилотное тестирование — за первые дни к программе присоединилось около 200 тысяч человек.
Подписки на авторов
Покупатели теперь могут подписываться на авторов подборок и отзывов. Это позволит больше узнать о товарах и найти интересные предложения, которые оценили другие. Если пользователь хочет рассказать про любимые товары, он может открыть свой профиль для других — по умолчанию он закрыт.
Открыть свой профиль можно в личном кабинете, при этом скрыв по желанию отдельные отзывы и подборки. Перейти в профиль другого пользователя можно через публичные списки и отзывы, нажав на имя автора.
Изображения — на Яндекс Диске.
Пресс-служба компании «Яндекс»
Мариам Багдасарян
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru