Результаты 2021 года: ключевые моменты по Яндекс Маркету
16 февраля 2022Ловите самые ключевые моменты по Яндекс Маркету 💥
В 2021 году мы продолжили инвестировать в развитие сервисов электронной торговли. GMV e-commerce вырос почти в 3 раза, что быстрее темпов других крупных игроков, и примерно в 5,5 раз быстрее темпов российского рынка в целом.
На скорректированный показатель EBITDA также повлияли наши инвестиции. Мы активно развивали логистику (склады и пункты вывоза заказов, которые позволяют обрабатывать и доставлять больше посылок), качество и скорость доставки, а также ассортимент.
В итоге, площадь наших складов за год выросла более чем в 3 раза, а количество продавцов в 2,7 раз, до 23,9 тыс. — именно они помогли нарастить ассортимент Маркета в рекордные 12,6 раз, до 25,2 млн товаров на конец января.