Яндекс

Яндекс инвестировал около 70 млн рублей в развитие тарифа «Детский»

Ко Дню знаний аналитики Яндекс Go изучили, куда и как часто пользователи ездят на такси по тарифу «Детский» в разных городах страны. Оказалось, что за последний год сильнее всего увеличилось количество поездок в развивающие кружки и секции — в два раза. По росту популярности эти пункты назначения опередили даже школы и детские сады. На кружки и секции в Яндекс Go сейчас приходится около 4% поездок среди всех пунктов назначения, в которые обычно пользователи отправляются на такси по детскому тарифу. Как правило, это школы, курсы и другие заведения образования, а также парки отдыха, больницы и клиники, зоопарки и торговые центры.

Школы и детские сады остаются одними из самых популярных локаций для поездок с детьми и составляют около 20% поездок. Около трети поездок пользователи с детьми совершают в медицинские учреждения, примерно 22% заказов приходится на торговые центры и еще 12% заказов — на парки и другие места развлечения. Отдельным местом притяжения стали зоопарки — около 3% поездок с детьми совершаются туда.

Популярность самого тарифа «Детский» в сервисе тоже растёт. В первой половине 2022 года среднее количество поездок с детьми за неделю увеличилось в Яндекс Go более чем на 40% по сравнению с таким же периодом годом раньше — и составило 1,2 млн заказов. Среди регионов сильнее всего этот показатель вырос на Дальнем Востоке и в Сибири.

Такси для маленьких пассажиров набирает популярность, в том числе потому что Яндекс Go активно развивает тариф — только за последние полгода сервис инвестировал в него больше 70 млн рублей, что в 2 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Этими средствами субсидируется покупка детских кресел, а также обеспечивается дополнительная подготовка водителей-партнёров Яндекс Go — например, они учатся устанавливать такие кресла и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров.

Сервис продолжает создавать комфортные условия для поездок с детьми — в том числе с самыми маленькими. Так, в июле 2022 года Яндекс Go запустил опцию заказа машины с люлькой — креслом для перевозки детей возрастом до года. Сейчас она работает в Москве и Санкт-Петербурге, в будущем сервис может запустить опцию во всех городах России, где действует тариф «Детский».

Этот тариф появился в Яндекс Такси в 2017 году. Сейчас «Детский» — это полноценный сервис для поездок с детьми на такси, который работает в 172 городах РФ. Ещё в 220 городах страны пользователи могут выбрать опцию «Детское кресло» в дополнительных пожеланиях к заказу. Яндекс продолжает инвестировать средства для развития тарифа «Детский», увеличивая размер вложений из года в год.

Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Белла Гурина
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru

ООО «Яндекс»

Основной офис в России: Москва

Основной офис
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Коммерческий отдел
Отдел по связям с инвесторами
Отдел по связям с общественностью
Корпоративный секретарь
Отдел устойчивого развития

Яндекс Н.В.

Адрес регистрации головной компании в Амстердаме

Schiphol Boulevard 165, 1118 BG Schiphol, The Netherlands