Яндекс

Яндекс Маркет меняет опыт покупки: пульт управления поможет выбрать способ доставки и настроить другие параметры заказа

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут гибко настроить параметры практически любого заказа — выбрать доставку одной посылкой или несколькими, способ получения, метод оплаты и другое. Это можно сделать с помощью пульта управления заказом — маркетплейс представил его на YaC 2022. Теперь покупать на сервисе стало ещё удобнее: например, можно получить покупку в одной посылке, если такой вариант доступен, или в нескольких. Либо можно оформить доставку на ближайшее время и доплатить или получить товары позже и сэкономить.

Пульт управления меняет процесс покупки на Маркете. Раньше, когда клиент добавлял в корзину несколько товаров от разных продавцов, сервис мог разделить заказ на части и привезти посылки с несколькими курьерами за один день. Теперь, если клиент закажет несколько товаров за раз, Маркет постарается упаковать их в минимум посылок, даже в одну, если такое возможно, — и предложит эти варианты в пульте. Но если покупатель захочет как можно скорее получить некоторые товары из заказа, с помощью пульта он сможет оформить доставку таким образом, чтобы всё самое нужное пришло раньше, а остальное позже. В этом случае посылок может быть больше.

С помощью пульта можно выбрать уже привязанную банковскую карту для оплаты заказа или добавить новую. Ещё пульт позволяет заплатить через Сплит, если этот сервис доступен клиенту. Он помогает рассчитаться за покупку частями в удобный срок — за 2, 4 или 6 месяцев.

Пульт управления заказом уже доступен части покупателей в приложении сервиса для iOS, а также в десктопной и мобильной версиях сайта Маркета. Скоро настраивать заказ новым способом смогут все клиенты сервиса.

Изображения — по ссылке.

О Яндекс Маркете

Яндекс Маркет — сервис для покупок, на котором доступно больше 49 млн товаров. Он помогает заказать всё нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора. На Маркете удобно торговать — на сервисе активно продают товары больше 35 тыс. магазинов-партнёров. Маркетплейс может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на Маркете можно на его сайте и в приложении для Android или iOS, а ещё в приложении Яндекс Go — в разделе «Маркет».

Контакты:

Пресс-служба компании «Яндекс»
Наталья Брус 
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: pr@yandex-team.ru 

ООО «Яндекс»

Основной офис в России: Москва

Основной офис
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
Коммерческий отдел
Отдел по связям с инвесторами
Отдел по связям с общественностью
Корпоративный секретарь
Отдел устойчивого развития

Яндекс Н.В.

Адрес регистрации головной компании в Амстердаме

Schiphol Boulevard 165, 1118 BG Schiphol, The Netherlands